четверг, 5 июля 2018 г.


12 ИЮНЯ. ПОДЪЕМ КАРКАСА.



Вчера занимался раскосами. Разметил, собрал кондуктор, попробовал.

Не понравился мне результат, бревно проворачивается в кондукторе. Если есть хоть небольшой изгиб, то установить уже проблемно. Вернулся к идеи делать площадки на концах ,а далее работать как с брусом. На все эти поиски и выводы ушло несколько часов. Так вот и работаю, много тратится на обдумывание и принятие решений. Думаю в последующих проектах будет проще, так как будут выводи из этого проекта.



Подумал, что не выкладывал фото пазов для балок. Вот один из нескольких, что сделал. этот не будет заклиниваться клином. Шип раскоса получается вот такой вот. Пожалуй надо было сфоткать и паз, но фотоаппарата не было под руками.





Это тот самый раскос, что я забраковал и его шип. Кто хочет пусть играется с такими, я пока решил не заморачиватся.



А это мой кондуктор для раскосов. Закладываю в него и сразу же имею возможность делать надрезы под 45. Все просто, импровизированное стусло.



Стараюсь накрывать все торцы тряпками, что б солнышко их не выжаривало, трескаются. Наконец сегодня утром закончил устанавливать раскосы в балку, днем подогнал их к колоннам и собрал, а вечером все это поднял.



Замок без нагрузки и нагелей. Нагелями займусь чуть позже, хочу что б все немного устоялось.



Раскос на колонне. За счет кривизны колон, получается, что есть места где надо выбирать много, а есть где еле хватает на площадку.



Вот он! Так выглядит узел. Как каркас поставлю ,буду наводить марафет на деталях. Кстати раскосы занимают даже больше времни на изготовление чем балка. Трудоемко. А этих раскосов надо ой как много. Ну я так размышляю: "труд сделал из обезьяны человека, будем трудится". Мы сегодня уже совсем забыли, что надо и поработать иногда ,слишком разленились, торопимся жить, надо все и сразу. Но как только получим это, то не ценим, просто желаем нового.



Для того что б завести шипы в пазы пользуюсь затяжкой, хотелось бы, что то мощнее, но даже эта с легкостью сминает древесину. Собрать вот эту раму для меня, было маленькой победой над каркасом.



Подъем.

"-Восстань и восставай снова, пока львами не станут ягнята...мой отец отдал за это жизнь

-А что это значит?

-это значит никогда не сдавайся!"

Мои постоянные читатели, родственники и друзья очень переживают, что я положу свое здоровье на стройке. Все кого они знают или знают того кто им рассказывал как кто то ...ну и т.д. У меня другой подход к стройке ,я с ее помощью хочу здоровье укрепить! А еще этот проект для меня, это огромное приключение от которого я получаю массу удовольствия. Нет отношения к стройке как к чертовски неприятному процессу, который надо пережить и забыть как страшный сон.



Дополнительная подъемная рама для поднятия конструкции. В полиспаст заведено 25м веревки.



Достал и размотал лебедку(таль или как правильно?). очень помогает и выручает эта лебедушка.

На видео много шума от ветра, та и музыка у меня играет там. Запечатлен момент смены полиспаста на лебедку.


Было совершенно не тяжело.



Вот и подняли! Подымал я сам, один. Прикинули, что на отрыв вес конструкции около 250кг. Когда рама лежала на плоскости, казалось, что не большая она, а как подняли, так стало ясно, что конструкция получится очень грандиозной. Надо варить подмости, без них никуда! Колонны не сели как я ожидал и пришлось обрызгать узлы мыльной водой. После устанавливал лебедку на стягивание с опорным брусом и балкой и лез на верхатуру и добивал кувалдой. Высота колон 3,660 выота верха колон относительно уровня уземли около 7,600. На высоте хорошо, видно далеко. Сделаю видео, как каркас будет.



фотик немного искажает и разводит колонны, уверяю, они вертикальны, кстати надо проверить их вертикальность))



Теперь предстоит подымать в более сложных условиях-это то что мне довелось сегодня осознать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий