четверг, 5 июля 2018 г.


24 АВГУСТА. ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ЛЕТА







"Пишут не потому, чтоб тягаться с кем бы то ни было, но потому, что душа жаждет излиться ощущениями."

Н.В. Гоголь






Началась последняя неделя лета. Пройден не большой, но и не малый путь от первых окорованных бревен, до первых подстропильных балок. Удивительно, что весной, когда я делал опорный брус, старался нарабатывать качество, то вот сегодня уже просто делаю. Главное что б сошлось, что б встало.



Так я работаю.

Раньше я думал, что хочу каркас из бревен потому что: 1. надо отработать технологию для текущих и будущих проектов. 2. бревно подвергается минимальной обработке и более экологично чем брус, прочнее, естественнее.

Недавно пришел к выводу, что родилась еще одна причина: нет безумцев готовых восстанавливать традиционные ремесленные школы, нет людей готовых тратить на это время, все гоняться за мгновенной отдачей. Экономически не выгодно затрачивать вот столько времени на работу над каркасом жилого дома. Еще раз говорю: будь каркас из доски я б уже приступил к штукатурке глиной соломенных стен.

Использовать технологии предков, деревянный каркас, саман, солома, черепица—это безумно дорого относительно сегодняшней экономики потребления. Это не оправдано экономически и очень трудозатратно. Именно поэтому это мое, я этого хочу! Пусть скупые и бедняки строят из пенопласта и газобетона, я могу себе позволить строить из натуральных материалов. Я хозяин своего времени и готов тратить, довольно, высокооплачиваемые часы на вот такие традиционные технологии.



Замок раскоса. Установил в накладку.



Каркас начинает обрастать лесами, без них мне очень не удобно. Думаю теперь каркас спрячется за всякими подмостями и лесами. Полностью открытый и не засланенный каркас можно будет увидеть уже лишь в интерьере.



Подняли последние 17 бревен. Теперь можно заехать во двор. Можно демонтировать некоторые из дополнительных конструкций.



Вот они: три шеи на которые сядет одна голова. Выставляю теперь их и размечаю подкосы к ним.











Хочется себя похвалить и сказать, что не так уж и мало сделано: "Посмотри на результат, это круто, Чувак!" Но до кровли еще далеко. В этом году будем делать временную кровлю, скорей всего рубероидом закроем или мембраной...


Комментариев нет:

Отправить комментарий