четверг, 5 июля 2018 г.


2 ОКТЯБРЯ. ОСЕНЬ.







«До чего трудная задача - передать чувство, ощущение такими словами, на бумаге или вслух, чтобы тот, кто читает или слушает, почувствовал или ощутил то же, что и ты.»

"Во мне столько всего, о чем я хочу сказать. Но все это так огромно. Я не нахожу слов, не могу выразить, что там внутри. Иногда мне кажется, весь мир, вся жизнь, все на свете поселилось во мне и требует: будь нашим голосом. Я чувствую, ох, не знаю, как объяснить… Я чувствую, как это огромно а начинаю говорить, выходит детский лепет."

Джек Лондон "Мартин Иден"

Сентябрь прошел в подготовке к общению, общении и осмыслении общения. Думалось, подготовлюсь к семинару по экологическому строительству, проведу и с новыми силами вольюсь в стройку, а нет, оказалось еще больше опустошен. Вообще семинар в этом году был очень интересным, вместо трех-четырех объектов мы посетили аж девять. Мне удалось повидаться со своим заказчиком, С. Устиновым и побывать в его доме по нашему проекту, все выходит очень органично и со вкусом. Люди на семинаре тоже удивили, ставили конкретные вопросы и конкретные задачи.

Мы вернулись домой и вместо того, что б взобраться на каркас и продолжить писать о нашем с ним диалоге, я уютно устроился в своем кабинете перед ноутом. Время летело, а я просто смотрел на будущий дом из окна. Странное чувство пустоты и лени одолевало мое тело и разум. Но не было и дня, что б я не размышлял о том как же продолжить и как действовать дальше, крутил проект, обсуждали с женой. Как только была хорошая погода, солнышко дарило последние теплые дни, делал что угодно но не на стройке.

Пришел в выводу, что стройка это сосуд, а процесс строительства— это то как ты этот сосуд наполняешь. Кто то заталкивает в сосуд купюры, кто то ругань и негатив с рабочими, в любом случае ощущение сосуда есть у всех в той или иной форме. Кто то черпает из внутреннего неограниченного источника, переступая через свою лень и усталость. Я чувствовал себя великолевно и полон сил, но даже подымаясь на площадку понимал что вот прямо сейчас мне нечего залить в стройку этого экодома. Я же опустошен. Осознал насколько же великие люди, которые каждый день идут на работу и создают шедевры архитектуры, создают красоту. Где они только берут в себе эту неограниченную энергию, которую превращают в положенный кирпич или рубленные венцы?

Третий день по немного работаю, три-пять часов, но все сдвинулось с мертвой точки. Установил и закрепил центральную раму. Изготовил один из трех элементов коньковой балки, поднял ее, но пока не устанавливал. Как оказалось допустил ошибку в положении узла соединения, буду исправлять. Надо ставить раскосы, а то каркас немного ходит.

Буду продолжать работать и делать что могу, а там как получится. Ветер не шуточный на высоте в девять метров, стал задумываться о страховке, где то был монтажный пояс.





















Зима близко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий