четверг, 5 июля 2018 г.


26 ИЮНЯ. РАСТЕТ КАРКАС







Подъем всего того что я готовил последние две недели.





Собрал раму и поехал за веревкой на почту. Пришла джутовая веревка 100м по 5,3грн. Заказывали в Пырятине.





Натянули веревки, все проверил, можно начинать.

На этом этапе важно, что продумал привязать каркас, что б он не ушел вниз, со второго этажа.

На самом деле поднял я его с третей попытки. Я тяну, а он едет. Едет и все! Пока не поправил, не прибил упор под одну колонну. И то сбегал в гараж за домкратом, что б начать, приподнять одну колонну.



Важно, что эти несчастные досточки-страховки, очень облегчают подъем, легче перехватывать.



Вот так выглядит вся механика в сборе. Тяжело было только оторвать и первый метр, а дальше чем выше, тем легче. Я тяну, а оно подымает мой противовес. Пришлось еще веса добавлять. Полиспаст— великая мощь! Кстати пришел второй комплект, теперь у меня два комплекта и мы в два счета подымем оставшиеся бревнышки на каркас.



Подымался поправить, что б вошло в пазы. Пара ударов кувалдой и все на своем месте.





Стоял прямо под рамой, а желательно дальше. Очень нуждательно по ТБ ,а желательно по силе прилагаемой к подъему. Джутовая веревка мне меньше понравилась чем пеньковая, ее скручивает сильно. Хоть по виду и ощущению она аккуратнее. Пеньковая мягче, но джут приятней в руке, крепче.

В любом случае, кончится их срок службы, они сгниют и не оставят следа. Синтетика будет гнить века, а придет в негодность, как только оплетка перетрется, пусть и крепче.

Не покупайте мусор! Не стройте из мусора! Не живите в мусоре! Ваш мусор убирать вашим детям и вашим внукам!



Поставил! В определенный момент, понял что конструкцию подымает уже мачта и вот вот ее опрокинет на провода. Крикнул Саше(соседский паренек, наблюдал, за подъемом), что б тот хватал веревку, страховочную. Пока подымался, он говорит: "меня тащит,НЕ УДЕРЖУ!" Перехватил вовремя. Подтянул веревку, выбрал слабину.


Пара Близнецов, но каждый уникален и не повторим.



Блин, это круто! Я как поднял, хряпнул две чашки холодного компота и помидор с огорода. Было не легко.

А так вот, тянет значит раму опрокинутся вниз, подтянул, а стрела то моя легла на провод ввода. Как раму зафиксировал, потихоньку стал затягивать стрелу назад. Пока не садил еще до упора колонны в пазы, надо будет еще качнуть, что б балки завести. Все немного ненадежно зафиксировано.


Веревки так и не снял, не захотел по лестнице лезть на верх, дождик их полощет.



Поставил еще одну колонну, пятую по счету. Забегался, балки не успел закончить. Так закончился вчерашний день.

Сегодня то дождь, то еще что то... Поднялся аж в 17часов на каркас.



Помните, я в прошлый раз переживал, что закосячил. Так вот, не накосячил я! Видите отметки осей, как они сошлись четко. Уставшим был уже и чет примерещилось.

Замок надо еще затягивать и щель уйдет.



За часик с небольшим сделал балку, но поднять, хотя бы на подмости не сумел. Дождь накрыл, буквально смыло с крыши. Заведу эту 3,5 метровую и соседнюю 2,3 метровую и конструкция станет надежной.

На сегодня все!

Спасибо что читали, пишите, спрашивайте.

Ваш Архитектор, Константин Бульков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий