четверг, 5 июля 2018 г.


24 АПРЕЛЯ. ЛЕСА НЕТ!







Леса на лесозаготовке нет, все вывезли, остались дрова.

Настроение ниже плинтуса. Расстроен. Зол!

Я отзвонился лесникам в первых числах февраля. Уже до 10го был на рубке и посмотрел, что есть.

Нормальный заказчик делает что? Он оговаривает стоимость и виды дополнительных услуг, их стоимость. Попросил по человечески: "Мне надо бревна всего 80шт диам такие, вот список, надо машина которая их привезет, люди или техника которые их загрузят, плачу за все!"

Стоимости были оговорены, полностью устраивали. деньги шли прямиком лесникам, не через бухгалтерию.

Пока я сам не нашел машину, людей, которые мне это загрузят, пока установилась нормальная рабочая погода, лес вывезли, вывезли в неизвестном направлении.

Это как называется?

Это называется "Кобеляцкий сервис!".

Признаться честно, лес не фонтан, горелый и кора не отходит, но я ж на него рассчитывал.





Ничего так не лишает рабоче-творческого духа как простой.

На сегодня я полностью выбит из колеи и разбит, к такому подвоху не был готов. Уже сутки настроение очень подавленное.



Как поступать? Как заставлять их работать и еще и платить за их работу им деньги?





Сделал маленький молоточек мальчику на день рождение, как подарок на 7 лет.





PS

Как то получается так, что если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам. Надо контролировать процесс от начала и до конца, не давать послаблений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий