четверг, 5 июля 2018 г.


3 ИЮНЯ. ПОДЪЕМ БРЕВЕН.







Отличный летний день. Клубника вошла в силу, начинает плодоносить черешня, отходит редиска. А мы подымали бревна.

Вчера вечером я собрал не хитрую конструкцию, к которой были прицеплены 2 блочка. Пропустили веревку, поставили наклонные и ура вперед.

Диаметра веревки,14, не хватает для того что б взять ее крепко рукой. Хочется больше. Пробовал узлы вязать, удобно, но не хватает длины веревки.

Блочки позваляют очень серьезно разгрузить руки, но все равно очень тяжело. Я б добавил еще 2блочка и подымал бы уже четырьмя. Длина каждой веревки у меня 20м. реально если добавить еще полиспастов то это еще +10м.





Пробовали 2 способа перебора веревки: отходить протянув через плечи и руки и перехватывать руками. Перехватывать удобно если есть узлы. отходить безопасно если бревна зафиксированы или вообще по земле.



Будущие колонны. С ними и начну работать с завтрашнего утра.



Закатили всего 11штук потратив на это 4часа. Те что закатили коровать будем наверху.



Часть из этих бревен хочу переместить на другую сторону дома, там и пониже закатывать и мешать меньше будут.



Собственно сама система.

Естесвтенно ,когда мы подняли 6е бревно, сил уже не было совсем и надо было или идти купаться в Ворскле, или что то думать.

Придумали поднять дизилем. Самое главное, что подняли самые тяжелые колонны, с которыми мне завтра предстоит работать.

Начинается самая ответственная и интересная часть работы. Я рад и я боюсь ее, у меня чешутся руки ее попробовать и в тоже время переживаю из того ли места эти сами руки растут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий