четверг, 5 июля 2018 г.


29 ИЮНЯ. ПЯТЬ КОЛОНН И ЧЕТЫРЕ БАЛКИ







Дождит не переставая. Вторые сутки носа почти не высовываем на улицу. Не помню я такой погоды летом.

У родителей там залило все, со строителями очень сильно ругаются. Рабочие в погоне за куском хлеба или наживой плевать хотели на прогнозы и тупо вскрыли крышу перед дождями. Сухой лес, что с осени лежал— весь промок. Настроение ниже плинтуса, агрессия и нервы. У меня на строках было важным условием, что на стройке никто не кричит, никакой ругани.

Я ругаюсь только сам с собой и то скорей возмущаюсь на лень, на то что много думаю ,много хожу из-за этого медлю в работе. У меня согласие и покой, добрые и положительные мысли при создании объекта. Это та энергетика ,которая сопровождает каждую стружечку и изделие. Пусть я не очень качественно и делаю, зато позитив струится во всем.

Да, все замочило конкретно. Думаю потемнеет все. Важно сейчас не допустить грибков, крутить бревна, не допустить закисания. Обрабатывать токсичной химией не хочется, не для того строим экодом.



Творцы-плотники на площадке.



Пришел кот, проверить что это мы там намудрили. Поднялся по наклонным бревнам, по которым мы бревна закатывали, лестница не для него.

Надо еще на 15 мм свести балочки, пока больше не садится. Ставил балки сам, было не сложно, но головешка на то и дана, что б ею гвозди забивать.







Теперь надо браться за нагеля или шконты, кому как удобно. Хотя хотелось бы, что б все еще немного уселось.



Теперь примусь за составные балки.



Итак, что же сделано на сегодня, какой пройден путь в этом путешествии творчества?

Месяц активной работы, а сделано только 5 колонн, но самых сложных и ответственных и 4 балки, не самых сложных.



Правда. там еще маленькая балочка из продольной составной, забыл показать.





Теперь пару слов о той черепице, что я нашел.

Нашел в Днепре черепицу под бобровый хвост, 10 тонн, но меня смутили отверстия на поверхности. Должна прикручиваться или прибиваться. Но переговорив с прорабами, которые на подобных вещах собаку съели, быстро расстроился и передумал ее брать.



Сейчас нацелились на цементно-песчаную черепицу, Украинского пр-ва.



Надеюсь, что завтра дождик уже стихнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий