четверг, 5 июля 2018 г.


22 ИЮЛЯ. ЗАВТРА ЕЩЕ ДЕТАЛЬ.







"Люди рабы своих вещей. То что ты имеешь, в конце-концов имеет тебя и становится твоим хозяином"

Чак Паланик

Наступил такой момент когда, то что делаю каждый день, стало делать меня. Я каждым новым ударом долота приближаю не только завершение объекта, но и вырубываю в себе новые черты и взгляды на проектирование экодомов. Что это растет, что возводится во мне? Может это изменился подход к проектированию экодомов?

Ноет плечо, странно, не так уж и много на него нагрузки. На руках мозоли и легкие порезы от неаккуратного обращения со стамесками. Занозы, на них внимания вообще не обращаю, сами обламываются. С упорством беру новое бревно и кладу его в кондуктор. Еще одна деталь готова. Вроде стараешься делать точно, а все равно щели, не стыковки, тут подкрутило, там прослабило. Отключаюсь и погружаюсь в мир аудиокниг. Руки сами делают, что нужно.

Стал все больше зависать, обдумывая те или иные моменты каркаса, что то меняю в голове. Стою на площадке, вижу не несколько хаотично стоящих бревен, вижу завершенный каркас. Воображение дорисовывает недостающие элементы. Тут же меняю и добавляю. Могу пройтись и все останется на своих местах, гляжу на голубое небо, но вижу крышу над головой, интерьер. Вписываю каркас в саманные "текучие" формы.

В моем воображение дом уже завершен, но руки не успевают за скоростью мысли. Остается рутинная работа. Еще одно бревно—еще одна деталь. Трехмерный пазл, конструктор экодома для экоархитекторов. Тук-Тук, вжик-вжик—можно ставить, тащим следующее бревно.

На днях познакомился с ребятами—дауншифтерами, которые так же как и мы съехали с Днепра. Ездил смотреть на дом, который они купили. Участок покрыт казацким можжевельником и еще кучей растений, целый ботсад. Очень хороший вкус у предыдущих хозяев. Сразу ощущаешь творческую натуру. Но дом оказался в плачевном состоянии, тулилово то еще. Реально надо снимать крышу и перекрывать все заново. Ошибок слишком много и их не исправить оставив все как есть. Дом достраивали, но без какого либо понимания про конструктив или здравый смысл.

Последние 4 дня почти ничего не делал, немного отдыхал от работы. Но так и не удалось перевести дух, отвлечься. Завтра планирую поездку на строящийся соломенный дом в Кременчуге, надо подсказать и направить. Планирую заготовку соломенных тюков на свой объект, на следующей неделе.

Как же мне будет не хватать этих четырех дней осенью. Как же я буду вспомнить, что мог работать и не работал. Не то что бы жалеть, просто знать, что мог и тем не менее не делал.

Казалось бы, в маленьком провинциальном городишке, Кобеляки, Полтавской области строится дом по традиционной, забытой технологии. Ремесло плотника возрождаемое на ощущениях и пробах из забытья. Но это не волнует обычных людей, им интересна стройка из несъемной опалубки или газобетона. Зачем тратить столько времени, если можно за считанные дни поднять объект из современных материалов? Зачем? Такой старине, глупой трате времени, не место в современном стремительном мире. Рабски трудись, на благо корпорации и дьявола-бизнеса, получи премию, купишь йафон, поклей виниловые обои в квартире панельного дома...



Мои руки в мозолях, устал физически и морально. Но сегодня я ем с удовольствием свой хлеб испеченный мною же, утром. Я счастлив, у меня есть все, даже предел, который мне нужно преодолеть. Я вижу свою усталость и я перешагну через нее. Завтра новый день и еще на пару элементов будет меньше дорисовывать мое воображение на голубом небе.







Поднялся утром, а там ветер пошалил. Так же сломало и импровизированную конструкцию к которой я тент вязал.





Понял что надо делать новую лестницу, пришлось соображать попроще. Ну ничего я сделаю лестницу без гвоздей и саморезов ,рано или поздно.



Это одна сторона балочки.



С раскосом весело было возится. Сделал пятку ,вложил зготовку в положенное место, отметил, где отрезать надо. Отрезал, ставлю на место, не хватает 30мм. Как так то?



Стал придумывать как будет идти лестница вниз. Думаю что если этот раскос будет не устраивать в будущем по своей эстетичности, заменю его на нечто покраше. Сделаю арку из бревен. Пока пусть стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий