четверг, 5 июля 2018 г.


24 ИЮНЯ. В ПРОЦЕССЕ. СОВЕТЫ ОТ ПРОФИ.







"Была б мука да сито, и сама б я была сыта."

Родители мои тоже сейчас занимаются крышей. Кровельщиков наняли, бригада опытная. Вчера начали в 6 утра, сегодня к вечеру стропила стоят на двух скатах. У них задачка там не легкая, надо свести две крыши под разными углами, много плоскостей... Не самая конечно аккуратная работа, что я видел, но вроде, на совесть.

Пришел сегодня, посмотрел, свои пожелания высказал.

А я, как то, начал еще в марте, только готовлюсь вторую раму подымать. Подогнал сейчас балку к колоннам, посадил. На колоннах обрезал оголовки. Разметил раскосы, подогнал, но пока не собирал еще. Кручу колонны, делаю в нужных местах пазы, что б потом меньше работы на высоте было и так предстоит посидеть на подмостях.

Хочу собрать подмости, что б можно было и балки монтировать и работать на высоте. Подбираю материал и сечение труб.

Проработал стропильную систему. Хотел же делать фермы, но экономия леса выходит не значительная, а работы прибавляет. Принял решение делать как на одном из наших проектов ,Доме Устиновых. Ставить стропила из досок одна на другую, набрать таким образом 450мм высоты. Запас прочности хороший значительный выходит. Я ж хочу крышу утеплять соломенными тюками. Нашел уже поля ржаные, буду договариватся.

Если кому надо ржаная солома в тюках 2015 года урожая, обращайтесь, я загружу и отправлю фурой. В фуру влазит около 500-600тюков. Цену уточню в течении недели.



Искал решение по самому покрытию крвоельному. Был вариант профлист, но так не хотелось мне метал, вообще не хотелось. Хотелось шиндель, но сегодня меня озарило. Можно ж использовать бу черепицу. Черепица вечный материал, пока не побьешь— будет служить.

Нашел интересные варианты, буду прорабатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий